Подведены итоги всероссийской социальной акции «У кошки не 9 жизней».
1 марта компания Royal Canin запустила акцию, мотивирующую владельцев кошек проверить здоровье своих питомцев. В рамках инициативы владельцы со всей страны публиковали в социальных сетях обещания сводить своих питомцев на профилактический осмотр к ветеринарному врачу. За каждый пост Royal Canin перечислял деньги в благотворительный фонд «Подарок судьбы». Собранные средства пошли на организацию масштабной выставки-пристройства «Всем по котику», состоявшейся в Москве 1 апреля.
Акция «У кошки не 9 жизней» завершилась 31 марта. Почти полторы тысячи россиян пообещали проверить здоровье своих кошек. Итогом кампании стала выставка «Всем по котику», на которую приехали 117 кошек из приютов Москвы и Подмосковья. 103 семьи нашли на выставке своего единственного, самого лучшего котика.